Nov. 25th, 2018

crapulous: (steal)
И комментарии познавательные.
https://potsreotizm-new.livejournal.com/3950987.html
Если не считать очевидных вопросов к полиграфии и верстке типа-советского-меню пятидесятилетней давности, то "мучные блюда" должны называться "блюда из теста"; в шапке таблицы написано копейки, а цены указаны в рублях.

crapulous: (Default)
Если готовить мусаку любым способом, таким, например. Но вместо мясного слоя сделать курицу карри, можно еще в белый соус, который идет верхним слоем, насыпать немного карри и положить имбиря (который потом не забыть вытащить). То блюдо, которое получится, должно называться мусакарри, moussacurry, на румынский манер musacurry, или что-то в этом роде.
Поиск чего-то подобного не дает подходящих результатов, так что, думаю, я могу присвоить авторство идеи. Но не слова, нет - очень много людей с именем Муса придумывают себе похожий ник.

Profile

crapulous: (Default)
crapulous

March 2026

S M T W T F S
1234567
89101112 1314
15161718192021
22 2324 25 262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 03:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios